суббота, 26 октября 2013 г.

Фотосочинение "Мечты сбываются, или Как я провёл лето"

   Подходит к концу второй месяц осени. Из-за катастрофической нехватки времени размещаю ваши фотосочинения с большим опозданием. Но в то же время я наслаждаюсь каждый раз вашими летними воспоминаниями.
 Продолжим читать фотосочинения друг друга. Приглашаю вас познакомиться с работой Влада Вдовина.
   P.S. Сочинение практически без купюр. Речевые недочёты - авторские.
   "Моим самым ярким моментом лета была поездка в Анапу. Я не первый раз туда ехал, поэтому меня было трудно удивить. Где я только ни был: американские горки, аквапарк «Тики-Так», дельфинарий, прыгал на тарзанке, катался на всех каруселях. Всего и не перечислишь.
   Но в это лето появился новый аттракцион на берегу моря – парашют.

 
 Сказали бы мне год назад, что я полечу на парашюте - я бы испугался. Но этим летом в Анапе всё-таки решил попробовать полетать на нём, так как мне было интересно и страшно, а страх только увеличивает желание перебороть себя.
   Суть аттракциона: почувствовать себя птицей.
 Наверное, самый страшный момент был, когда на меня надевали экипировку – спасательный жилет и подобие сидушки.
   Вот пришла моя очередь взлететь. Меня привязали сидушкой к парашюту, но не к обычному парашюту, а к жёлтому со смайликом. Расслабили трос, прибавили скорости лодке и я начал взлетать.
   Как это прекрасно - парить в небе. Я смотрел город, на людей размером с муравья. Подумал, что я, действительно, птица.
 Во время всего полёта мне нисколько не было страшно, и пусть подо мной 25 этажей – это было ничто по сравнению с красотой, которую я видел.

Я был птицей 20 минут, кому-то покажется этого мало, но есть люди,                которые мечтали хотя бы на 1 минуту стать птицей. И не попробовали.

А я теперь понял, что мечты сбываются".

2 комментария:

  1. Влад, я восхищена твоим смелым и решительным поступком.
    Думаю, это здорово - парить в небе. Но сама никогда не решусь на такой поступок.
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Владик Вдовин26 октября 2013 г. в 23:02

    Соглашаюсь с Ольгой Николаевной, правда, Влад, ты молодец! Я вообще твой старый поклонник! Твоё сочинение, оно просто великолепное! Продолжай дальше и у тебя будут большие успехи.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...