среда, 4 сентября 2013 г.

Как я провела лето-2013

  Первое фотосочинение "Как я провёл(а) лето" наконец-то написано. Автором стала Яковлева Лиза. Читайте и задавайте вопросы (если есть) автору, конечно, хорошим подарком будут комментарии к фотосочинению.
P.S. Сочинения буду размещать практически без купюр. Речевые недочёты - авторские.   

*****   
   Это лето я провела очень весело) В начале лета был мой день рождения. Мы веселились и отжигали, было очень круто!
  Чуть позже наша семья поехала в Египет. Мы приехали рано утром в аэропорт ,но наш рейс задержали на 5 часов, и нам пришлось гулять по Курумочу (аэропорту близ города Самара). Только ближе к вечеру мы прилетели в Египет и прибыли в наш отель. Отель был очень красивый как внутри, так и снаружи.
На этой фотографии мы уже обгоревшие:D
   

На следующее утро мы сразу же пошли на море. Хотя мы в Египте и не впервые, всё равно хочется поплавать в «большом аквариуме». Море кристально чистое и видно его дно на любой глубине. В нём очень много разных рыбок: от маленьких Клонов до Наполеонов. К сожалению, их не удалось запечатлеть ,но зато мы видели разных скатов) К сожалению, пришлось сделать такой вывод: русский народ, наверное, самый глупый. ТОЛЬКО русские пытались поймать скатов, тем самым отрывая им хвостики. И ТОЛЬКО русские забирали себе на память живых морских звёзд. Было очень жалко этих водных млекопитающих и стыдно за русских людей. 
Скат

  В этом году я впервые решила погрузиться с аквалангом. Было одновременно и страшно, и очень круто! Чем ниже под воду погружаешься, тем сильнее у тебя закладывает уши, это мне больше всего не понравилось. А в целом очень прикольно) Кстати, баллон с кислородом весит 25 кг, но под водой это почти не чувствуется.



  Мы с папой любили лежать на берегу и «кататься» на волнах. Также можно было ракушки и разные камушки красивые насобирать) 



  По вечерам в отеле проходили разные шоу, и в наш первый вечер мы наблюдали за очень интересным человеком, который мог спокойно лежать на разбитом стекле (лицом, спиной, животом, ногами) и ещё мог на себя положить дощечку (с гвоздями), на которую могла встать любая девушка.

  Территория отеля очень красивая. По всему отелю расположены мини-водопады, большие цветущие деревья и плетеные арки. 




  Также летом я часто была в лесу. Чистый воздух, лесная тишина - кому не понравится? Сейчас, кстати, по всему лесу сделали беседки, лавочки со столами и указательные знаки) 

  Я довольна своим летом) Всем спасибо, кто прочитал)

4 комментария:

  1. Лиза, спасибо за фоторепортаж-фотосочинение. А ты, оказывается, смелая: погружаться с аквалангом, на мой взгляд, страшно. Но ты получила, видимо, такой заряд эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Ольга Николаевна и Лиза! Интересное получилось фотосочинение! Я бы с удовольствием прочитала продолжение о прогулках в лесу (у нас в лесу скамеек нет, может это парк?) - очень люблю лес! У вас грибы собирают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Я думаю,что это все таки лес.Наконец-то сделали его удобнее для людей.Можно присесть и отдохнуть,подышать свежим воздухом,послушать щебетание птичек и просто провести время на природе)

      Удалить
    2. Чудесная задумка и воплощение! Спасибо, Лиза!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...