воскресенье, 13 октября 2013 г.

"Читать не вредно - вредно не читать!" Часть 2.

   Мы продолжаем участвовать в Международном проекте "Читать не вредно - вредно не читать!".
  В этом сообщении расскажу о том, какие книги ещё прочитали девочки - Ирина Иризбаева (9 "А") и Вероника Карпова (6 "Б").
  Слово Ирине Иризбаевой:
  "ЧАСОДЕИ. ЧАСОВОЕ ИМЯ". Автор: НАТАЛЬЯ ЩЕРБА.
  Наталья Щерба - русская писательница, известная по серии книг - "Часодеи". Часодеи - это что-то новенькое, интересное и неопознанное. Каждая волшебная история писателя рассказывает о каком-то новом мире, со своим волшебством и волшебными предметами. Здесь этих предметов и красоты предостаточно, Щерба выбрала символ волшебства - ЧАСЫ. У героев естьт часодейные стрелы, часолисты. Часодеи умеют зачасовывать. Часодеи живут рядом с нами. А когда-то они бежали от людей и создали копию Землю. 
  История интересная и захватывающая, здесь есть всё: любовь, обман, враги, предательство.
  "Часодеи. Часовое имя" - четвёртая книга из серии. Это невероятная история. Описать её невозможно, если вы не читали первые три книги.
   Книга предназначена для детей от 12 лет, но читают её и дети младшего возраста. Посоветовала я эту серию одной маме, теперь спрашивает о других, таких же интересных книжках:)".
  
  А теперь рассказывает Вероника Карпова:
 
Книга, о которой я хочу рассказать, называется "Секрет мрачного подземелья". Написала её Екатерина Вильмонт. В ней рассказывается о группе подростков, расследующих преступления. На этот раз преступниками (а их было целых 2) стали соседи по даче одного из друзей.  У преступников был целый подпольный завод по производству тканей, где они держали в ужасных условиях заложниц. У преступников была техника на грани фантастики, но юным друзьям-детективам удалось раскрыть все тайны, и все виновные были наказаны.
  Мне книга очень понравилась. Некоторые моменты заставляли смеяться, а какие-то, напротив, плакать. Меня даже бросало в дрожь, когда я читала, в каких условиях жили работницы подземного цеха! Без еды, воды, воздуха и даже света они работали день и ночь.
  Мне очень нравятся книги Екатерины Вильмонт, и я планирую прочитать все книги автора".
   И ещё одну книгу прочитала Вероника на 5-ой неделе участия в проекте.
  "Я прочитала новую книгу Екатерины Вильмонт "Трудно быть храбрым". Мне очень понравилась эта книга, как и все книги Екатерины Вильмонт. Герои её книг всегда переживают невероятные приключения, и я люблю читать книги, переживать приключения с героями.
  Вот краткое описание: Даша, Петя и их друзья попали в большое приключение! Сначала Петя у соседей на балконе обнаружил девушку, прикованную к батарее наручниками (он её спас и отправил к своим бабушкам на лечение). И вдруг Марина (так звали эту девушку) сбежала! Она не попрощалась, а просто оставила записку и ушла, пока бабушек не было дома. Друзья решили, что Марина уехала домой. Через некоторое время оказалось, что друга Даши Дениса похитили преступники, чтобы шантажировать. Друзья спасли его и провели расследование...
  Это была очень запутанная история, но ребята всё раскрыли, и виновные были наказаны.
  Мне очень понравилась книга, и я собираюсь читать остальные книги Екатерины Вильмонт". 
  

2 комментария:

  1. Большое спасибо! Уже некоторое время назад заинтересовалась серией книг "Часодеи". Думала, почитать её вместе со своими детьми, но всё ждала отзывов. Теперь вот вижу положительный отзыв, чему очень рада =)
    Спасибо и приятного чтения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги очень интересные, с удовольствием читала все. В декабре ещё одна выйдет! Приятного чтения:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...