воскресенье, 20 октября 2013 г.

"Читать не вредно - вредно не читать!". Часть 4

Вероника Карпова
   Я всего за 3 дня прочитала  книгу, автор которой Кай Умански. Называется "Ведьма Пачкуля или магия вредных привычек". Для начала стоит описать Пачкулю: её девиз по жизни: "Мыть, стирать и убираться- это только зря стараться!". Она живет на мусорной свалке и никогда не моется. Её лучшую подругу зовут Шельма. Они очень часто ссорятся, и Пачкуля иногда не помнит: дружит ли с Шельмой или нет! В книге рассказывается о её приключениях в непутевом лесу (где она и живет).
   Мне очень понравилась книга, и я очень быстро ее прочитала, потому что она написана с юмором и простым языком.



   Я прочитала еще одну книгу Кай Умански "Ведьма Пачкуля и месть гоблинов". Мне очень понравилась книга, и я прочитала ее очень быстро. Хочу немного рассказать о ней.

   У каждой ведьмы есть метла. И Пачкуля не исключение. Её метлу Помёлку украли гоблины и хотели украсть и все остальные мётлы, но Помёлка сбежала из плена и спасла друзей. Пачкуля, как известно, жила на свалке и очень ей гордилась, но какой-то джин Али-Пали разграбил её свалку и продал мусор прямо в преддверии Хеллоуина ! Правда, Ведьмы всё-таки отобрали деньги, заработанные на продаже и устроили шикарный Хеллоуин! Были закуски, парад-маскарад и многое другое!  Наконец-то не только у ведьм, но и у остальных жителей непутевого леса был шикарный костер (который горел из Пачкулиного мусора).
   Мне очень нравятся книги из серии "Ведьма Пачкуля", и я собираюсь прочитать весь цикл книг. 

Ирина Иризбаева


На этой неделе я прочитала книгу "Зерцалия. Иллюзион" Евгения Гаглоева
Евгенй Гаглоев - русский писатель. С февраля этого года полюбился многим российским подросткам, выпустив свою первую книгу из серии "Зерцалии".
Зерцалия, чем-то похожа на Часодеев, но здесь за символ волшебного мира взято - зеркало, или стекло.
Всё начинается с Катерины Державиной. Жила она со своей мачехой при цирке, но вот цирк разорился, и им некуда было идти. На помощь к ним приходит бабушка Катерины (по отцу Александру Державину), которая не вспоминала о внучке всю свою жизнь. Катерина с мачехой переезжают в другой город к бабушке. Именно в эти дни должно будет случиться солнечное затмение. Когда переехала Катерина к бабушке,и начинается история.Катерина находит дневник друга семьи и узнаёт о другом мире, Зерцалии. В начале считает, что это не дописанный роман, а потом - что дневник правдивый. Во время солнечного затмения в наш мир пробираются страшные зверюги и не менее страшные люди. Они хотят забрать с собой Катерину, но на помощь ей приходит мальчик из того мира, имеющий те же волшебные способности, что и Катерина (попадать в разные миры с помощью своей крови). Так и начинаются головокружительные путешествия Катерины и её друзей, попавших в водоворот событий: врагов, друзей и приключений. В сентябре вышла вторая часть "Зерцалия. Трианон", которую я начала уже читать. Через неделю в магазинах появится третья часть "Зерцалия. Центурион", а также дописывается четвёртая часть. Так что смело берите "Зерцалию" и окунайтесь в мир загадок. 

1 комментарий:

  1. Очень интересный выбор, девочки! У Вероники - веселая, сказочная история, а у Иры - таинственная... Приятного вам чтения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...