суббота, 28 сентября 2013 г.

"Читать не вредно - вредно не читать!" Часть 1.

  В Международном проекте "Читать не вредно - вредно не читать!" участвуют вместе со мной ещё две ученицы (к огромному сожалению, их только две).
  В этом сообщении расскажу о том, какие книги уже прочитали девочки - Ирина Иризбаева (9 "А") и Вероника Карпова (6 "Б") - да и сами они, конечно, будут говорить об этих книгах.
  К сожалению, не успела рассказать о книгах ранее, но думаю, наверстаю упущенное и получится теперь говорить о книгах еженедельно.

Итак, слово Ирине Иризбаевой:
  1. "На этой неделе я мало читала. Сказалась загруженность первой недели.
Первой книгой в этом проекте для меня стал роман "Граф Монте-Кристо" Александра Дюма. Предложила прочитать мама, рассказав вкратце сюжет. Но сказала, что заточение в тюрьме не очень интересно читать, а мне наоборот понравилось.
  Читаю роман с наслаждением и упоением (в принципе, как и все книги). 
  Прочитала только половину, но планирую закончить на этой неделе чтение, ведь впереди меня ждут очень много непрочитанных книг".

  2. "Я прочла ещё немного "Монте-Кристо, злюсь на себя! На полке книги стоят и грустят, а я смотрю на них и думаю: "Поскорей бы". 
Обещаю до конца недели дочитать "Графа Монте-Кристо" Александра Дюма".

  А теперь будет говорить Вероника Карпова:
  1. "За неделю я прочитала книгу Екатерины Вильмонт "Невероятное везение". Мне книга очень понравилась.
В ней рассказывается о детективных расследованиях группы подростков, которые распутали уже много дел. На этот раз в метро оказалась шайка мошенников, и Бабушка главного героя и тетя главной героини оказались их жертвами. Но ребятам в расследовании дела сопутствовало невероятное везение и они распутали это дело".
  2.  "Прочитала уже вторую книгу, которая называется "Ведьма Пачкуля и Ойлиппийские игры в Непутевом лесу". Автор: Кай Умански. 
  В непутевом лесу жило много нечисти, такой как ведьмы и их помощники, вампиры, зомби и многие другие. В лесу открылась конфетная лавка, и  жители тратили все деньги на конфеты и прочие сладости, и поэтому у ведьм и прочих болели зубы, хрустели колени, болел живот и голова. В том числе и у ведьмы Пачкули. Но она не захотела с этим мирится. Её помощник рассказал ей про Олимпийские игры. Пачкуле очень понравилась идея здорового духа, и она предложила устроить Ойлимпийские игры (она путала слова Олимпийские и Ойлимпийские).

Все очень хорошо получалось и набралось 13 команд! Вот уже и настал день игр! У всех прекрасное настроение, все здоровы и счастливы. Вручать медали победителям будет сам Король, а комментировать Ойлимпийские игры - знаменитый актёр. Вот все сидят на своих местах в ожидании яркого парада открытия, но Пачкуля опоздала, хотя должны была нести флаг ведьм!!! И во всём виноват малыш-великан Огрома и конфетная лавка, которую он разбил (А она была из волшебного непробиваемого стекла!). Пачкуля не выдержала и съела полмагазина! Потом она уснула и проснулась, когда парад давно должен был начаться! Пачкуля прибежала на поляну Ойлимпийских игр и все рассказала зрителям и участникам. Правда, сказала, что не ела конфет... Ну это не важно! Все зрители у участники забыв про Ойлимпиаду понеслись в магазин есть бесплатные конфеты. Снова ничего не вышло. Но зато теперь жители Непутевого леса здоровы.
Мне очень понравилась книга". 

8 комментариев:

  1. Здорово! Очень понравилась книга, которую прочитала Вероника - обязательно расскажу о ней ребятам. Думаю, они тоже захотят познакомиться с этой сказкой! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Анатольевна! И мне выбор Вероники понравился. Тоже почитаю книгу, но уже с дочкой.

      Удалить
  2. Молодцы, девочки! Несмотря на загруженность, находят время на чтение и на отзывы о прочитанном. "Граф Монте-Кристо" в детстве была моей любимой книгой, такой любимой, что все экранизации меня только разочаровывали. Мне хотелось дословного соответствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Да, девочки молодцы.
      "Граф Монте-Кристо" и моя любимая книга. Когда узнала, что Ирина её читает, то обрадовалась. Наверное, в этом возрасте (в 15 лет) читала этот роман и я.

      Удалить
    2. Здравствуйте! "Графом Монте-Кристо" проболела весь 7 класс))) Даже в сочинении на тему "Мой любимый герой" писала про Эдмона Дантеса. Читали этот роман с мамой наперегонки: пока я в школе, она за книгой, а потом я запоем ее читала. Раньше в библиотеке сроки были строгие, и если бы я ее не вернула вовремя, то мне бы не дали следующую книгу Дюма. Вот так мы с мамой перечитали все известные романы.

      Удалить
    3. Здравствуйте! Книга очень интересная! Думаю почему не слышала о нём раньше:) Больше всего мне понравился Эдмон Дантес и Синбад-Мореход, именно эти два облика одного человека меня восторгают!

      Удалить
  3. Ольга, хорошо, что дети вас поддержали в этом проекте. Интересно, а книги вы советуете, или дети сами выбирают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса! Спасибо за добрые слова! Книги я не советую детям - это их выбор.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...