воскресенье, 1 декабря 2013 г.

"Читать не вредно - вредно не читать": часть 9

   Вероника Карпова
   Я прочитала книгу "Пегги Сью и призраки. Красные джунгли". Автор этой приключенческой книги Серж Брюссоло. Мне книга очень понравилась, потому что она очень захватывающая и интересная.
   Пегги Сью вела прекрасную, спокойную жизнь… но главное – с некоторых пор она не училась в школе! Родители отправили Пегги к бабушке-колдунье в странную деревушку, и всё вроде бы шло хорошо, как вдруг некий посланец принес девочке письмо, которое обязывало немедленно отправиться на обучение в школу супергероев. Там Пэгги находит верного друга, вместе с которым она преодолевает много препятствий перед главным экзаменом, но получить диплом оказывается не так просто: ведь выпускной экзамен будет проходить в джунглях! Там на каждом шагу опасности, даже фрукты и деревья могут убить тебя, не говоря уже о животных! Там, среди чихающих слонов и взрывных баобабов Пегги Сью, её синий пес и друг Наксос начинают охоту на монстров, чтобы сшить костюмы, ведь иначе они не сдадут экзамен и будут навсегда замурованы в тюрьме для учеников!
   Книга заканчивается хорошо, и все друзья Пегги (и она сама, конечно) попадают... Не домой! А на неизвестную планету!!! Я скоро буду читать продолжение приключений Пегги Сью.

2 комментария:

  1. Интересная книга, Вероника! Судя по ней, тебе нравятся волшебство и приключения! А кем ты себя представляешь, читая ее? Тебе хотелось бы пережить подобное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да очень интересная! Да мне нравиться читать про фантастические и нереальные приключения! Я... Ну даже не знаю. Иногда страшно представить себя на месте героев книги! Может быть и хотелось бы, но я думаю я бы уже поседела!
      Карпова Вероника 6 "Б"

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...